AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Образовательный процесс в школе организован в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях на основе СанПиН 2.4.2.2821-10. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает оптимальным  перечнем  учебно-наглядных пособий, учебного оборудования, условия питания и охраны здоровья обучающихся.
            Школа размещена в типовом здании (2зд), построенном в 1910 и в 1975 года соответственно, общей площадью   1744 м2. В настоящее время в школе обучается 76 человек.  Для организации учебно-воспитательного процесса имеется  17 учебных кабинетов (включая кабинеты химии,  биологии, физики,  информатики), столовая, библиотека. На территории школы имеется спортивная площадка, учебно-опытный участок.
      Для реализации образовательных программ используются учебно-методические комплексы, включенные в федеральный перечень.
Школа оснащена современным оборудованием: 5 мультимедийных кабинета, лингафонный кабинет, кабинет начальных классов, оснащенный согласно требованиям ФГОС, мини-лаборатория в кабинете химии, кабинет информатики, локальная сеть с выходом в Интернет, 5 интерактивные доски, мастерская, тренажерное оборудование.

 

    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

     В нашем образовательном учреждении созданы все условия для организации сбалансированного, полноценного горячего питания школьников в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального питания». В школьной столовой имеется обеденный зал она 45 посадочных мест, необходимое технологическое оборудование. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное. Продукты питания в столовую поставляются в соответствии с заключенными договорами на поставку продуктов питания с предпринимателями. На все поставляемые продукты имеются сертификаты и качественные удостоверения. Для организации горячих завтраков в режим дня школьника (по графику) включены две перемены по 20 минут, после 2 и 3 уроков. Ежедневное меню горячих завтраков и обедов сбалансированное, разнообразное и составляется в соответствии с примерным десятидневным меню. В примерном десятидневном меню учтены: рекомендуемый среднесуточный набор продуктов питания, возраст детей и время их пребывания, физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии, разнообразие ассортимента блюд, оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), сочетаемость продуктов питания, сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов. С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя. В столовой оформлен уголок питания, где указаны: режим питания учащихся МКОУ «Ачинеровская СОШ», правила поведения в столовой, информация о здоровом питании «Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения». Охрана здоровья обучающихся Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений работы учреждения. В школе имеется медицинский кабинет для обслуживания учащихся. Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием в соответствии с лицензионными нормативам, имеется необходимый запас медикаментов и инструментария. Медицинское обслуживание осуществляет школьная медицинская сестра. Режим работы медицинского кабинета с 8.00 до 16.00. По медицинскому обслуживанию учащихся проводится профилактика инфекционных заболеваний и иммунизации, разъяснительная профилактическая работа, организована летняя оздоровительная работа. Один раз в год по графику учащиеся проходят обследование врачами-специалистами. Контроль над организацией прохождения медицинских осмотров осуществляет администрация школы, медицинский работник и классные руководители. Мероприятия по охране здоровья учащихся включают: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; - ведение строгого учета детей по группам здоровья; - формирование групп здоровья по показателям; - проведение диспансеризации и медицинского осмотра учащихся школы; - витаминизация учащихся; - анализ случаев травматизма в школе; - организация питания учащихся, работа бракеражной комиссии по питанию - соблюдение санитарно-гигиенического режима (влажная уборка кабинетов, проветривание; освещение; отопление, вентиляция, полив и разведение растений); - рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (соблюдение требований СанПиНа). Организация образовательного деятельности строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях). Сохранение и укрепление здоровья учащихся достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности образовательной деятельности, снижения функционального напряжения и утомления детей.   


Кабинет английского языка (зав кабинетом Лиджиева А.Х.): лингофонное оборудование «Диалог 2», компьютер, принтер, Дидактико-модуль, музыкальный центр, медиа- видеотека

Кабинет информатики  11 ПК, локальная сеть с выходом в Интернет, медиатека

Кабинет физики (зав кабинетом Хулхачиева Г.Х.):проектор, компьютер, оборудование кабинета физики в рамках КТК

Кабинет математики (зав кабинетом Лиджаева В.Б.): интерактивная доска, компьютер, проектор, Дидактико-модуль, медиатека

Кабинет истории (Оршаева Ц.Н.) Дидактико-модуль, комплект карт, таблиц, медиатека, компьютер, проектор

Кабинет географии (Лукшанова О.А.): компьютер, телевизор, проектор, экран, Дидактико-модуль, оборудование кабинета географии в рамках в рамках ПНПО, медиа-видеотека

Кабинет биологии (Лукшанова Н.Г.); компьютер, интерактивная доска, проектор, экран, оборудование кабинета биологии в рамках ПНПО, медиатека

Кабинет химии (Шавартаева Г.А.): мини-лаборатория, компьютер, проектор, медиатека

Кабинет начальных классов (ФГОС) (Лукшанова Л.М.): интерактивная доска, компьютер, проектор, экран, магнитофон, медиатека, мебель

Кабинет калмыцкого языка (Бадмаева М.З.): Дидактико-модуль, магнитофон, медиатека, проектор, компьютер 

Кабинет технологии (Завертаева Г.А.): электрическая швейная машина, медиатека

Оборудование школьной столовой

Оборудование для медкабинета

Учебно-производственное оборудование для агрокласса

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационно-технические средства обеспечения образовательного процесса
Электронно-образовательные ресурсы

Библиотека